Приветствую Вас, Гость
Главная » Доска объявлений » Новости » железная дорога [ Добавить объявление ]

В категории объявлений: 3
Показано объявлений: 1-3


Сортировать по: Дате
Сегодня полномочный представитель Президента России в Уральском федеральном округе Николай Винниченко провел рабочую встречу с инвесторами - участниками комплексного инвестиционного проекта "Урал Промышленный - Урал Полярный", в течение предыдущего периода подписавшими с одноименной корпорацией протоколы и соглашения о сотрудничестве.

Николай Винниченко проинформировал собравшихся, что 24 марта с.г. он доложил Президенту Российской Федерации Д.А.Медведеву о ходе реализации комплексного инвестиционного проекта. Глава государства, поддержав проводимую работу, обратил внимание на необходимость четкого соблюдения графика реализации проекта.


В работе приняли участие представители руководства следующих компаний: ОАО "Фортум", ЗАО "Евротэк", ОАО "Интер РАО ЕЭС", ООО "Сибур", ОАО "Газпром", ООО "ГПК Север", ВТБ КАПИТАЛ, ОАО "Нефтяная компания "Мангазея".

 Открывая встречу, полпред обратил особое внимание на то, что реализация проекта вступила в решающую стадию. С 16 марта началось строительство железной дороги Салехард - Надым, а в начале апреля будет введен в эксплуатацию первый объект генерации - электростанция мощностью в 12 МВт в г. Харпе (Ямало-Ненецкий автономный округ).

В этой связи, отметил полномочный представитель Президента России, необходимо завершить необходимые подготовительные процедуры, связанные с инвестиционным обеспечением проекта "Урал Промышленный - Урал Полярный", ведь речь идет об очень значительных суммах: из общего объема необходимых инвестиций (в размере 831.2 млрд.руб.) 629.2 млрд.руб. будет привлечено из внебюджетных средств. В самое ближайшее время заявка корпорации будет рассмотрена Инвестиционным Фондом Российской Федерации.

  В ходе дальнейшего обсуждения его участники подробно проанализировали ход исполнения обязательств, взятых на себя инвесторами проекта.По итогам встречи ее участники полностью подтвердили взятые на себя обязательства.

По материалам: www.cupp.ru

железная дорога | Просмотров: 381 | Дата: 25.03.2010 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)


ЯКУТСК. 24 марта народные депутаты во главе с председателем Госсобрания (Ил Тумэн) Виталием Басыгысовым встретились за круглым столом с официальной делегацией Таттинского улуса. Ее возглавлял глава районного муниципального образования Михаил Протодьяконов.

В составе делегации были депутаты улусного совета муниципального образования «Таттинский улус» и главы всех 14 наслегов, избранные на выборах 14 марта текущего года.

Открывая встречу председатель парламента Виталий Басыгысов подчеркнул, что большинство законов, принимаемых Ил Тумэном, направлены на развитие местного самоуправления, создание условий для развития рынка и социально-экономическое развитие села. Согласно государственной политике ежегодно вводим в строй по 10-15 общеобразовательных школ, 8-10 больниц, поликлиник, ведем строительство автодорог и газификацию населенных пунктов. В республике действует более 60 форм государственной поддержки развития сельскохозяйственного производства, заготовок и переработки сельскохозяйственной продукции. Государственное Собрание (Ил Тумэн) занимается не только законотворчеством и контролем за исполнением законов, а также тесно взаимодействует с исполнительными и представительными органами местного самоуправления, отметил Виталий Басыгысов и призвал участников встречи начать открытый деловой диалог.

Глава муниципального образования «Таттинский улус» Михаил Протодьяконов поблагодарил парламент республики, народных депутатов Платонова, Наумова, Уарова, Подголова, Сафронеева и Костромина за активное участие, поддержку и помощь в работе улусной администрации и депутатов районного совета. В Таттинском улусе на выборах народных депутатов республики 60% избирателей отдали голоса за кандидатов от политической партии «Единая Россия», более 20% – за кандидатов от партии «Справедливая Россия» и более 10% – за кандидатов от КПРФ, что свидетельствует о поддержке всех парламентских партий. Успешно прошли и выборы глав наслегов 14 марта 2010 года.

Состоялся свободный обмен мнениями между народными депутатами и гостями. Председатель постоянного комитета по бюджету, финансам, налоговой и ценовой политике Ил Тумэн Александр Уаров похвалил улус за достижение самого лучшего показателя по рождаемости (в 2009 году 115 новорожденных), однако отметил 28-е место в республике по развитию торговли. Привел пример предприимчивости: в Сунтарском улусе за последние годы сумели ввести в строй 2 завода по производству местных строительных материалов и уже развернули строительство 5 новых объектов в каменном варианте.

Мы знаем о том, что здания муниципальных общеобразовательных школ в селах Баяга и Харбалах пришли в аварийное состояние, что возникла острая необходимость в строительстве инфекционного диспансера и терапевтического отделения больницы, сказали народные депутаты, и совместно с правительством работаем над решением этих проблем.

Глава Октябрьского наслега, депутат райсовета Николай Туласынов высказал сомнение в эффективности государственной поддержки многочисленных мелких кредитных, потребительских и сельскохозяйственных кооперативов. Следует создавать крупные производственные сельхозпредприятия, способные выпускать товарную продукцию, сказал он.

В завершение встречи состоялась церемония подписания соглашения о взаимодействии и сотрудничестве между Государственным Собранием (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) и районным муниципальным образованием «Таттинский улус».

По материалам: www.ysia.ru

железная дорога | Просмотров: 409 | Дата: 25.03.2010 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)


Полномочный представитель президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе Виктор Ишаев планирует обратиться в правительство с предложением реализовать проект строительства второй очереди Байкало-Амурской магистрали. 
Об этом он заявил по итогам совещания по вопросам развития зоны Байкало-Амурской железнодорожной магистрали и повышения провозной и пропускной способности БАМа. Совещание прошло во вторник в Москве под председательством полпреда Виктора Ишаева и президента ОАО "РЖД" Владимира Якунина.
По словам полпреда, сегодня региональные власти вместе с министерством транспорта, ОАО "Российские железные дороги" и компаниями, заинтересованными в перевозке грузов, потенциальными инвесторами, должны предоставить в правительство России обоснование необходимости развития БАМа.
"У меня есть твердая уверенность в том, что БАМ надо развивать. Эта железнодорожная магистраль поможет дальнейшему развитию Дальнего Востока, станет одной из точек роста производства в округе", - заявил Виктор Ишаев.
Полпред отметил, что существующие пропускные мощности магистрали недостаточны. "По нашим подсчетам в ближайшем будущем ежегодно будет увеличиваться грузооборот. Постоянно растут объемы перевозок угля и руды из Амурской области, Якутии, Еврейской автономной области. К этому прибавляется еще и лес, черные и цветные металлы, контейнерные перевозки. Я озвучил эту проблему при встрече с президентом России Дмитрием Анатольевичем Медведевым. Президент поручил правительству проработать этот вопрос. По предварительным подсчетам строительство второй ветки БАМа обойдется в 800 миллиардов рублей. Это долгосрочная, объемная программа. Нужно понимать, что под развитием зоны БАМа мы понимаем строительство и новой железнодорожной ветки, и подъездных путей, и ответвлений к месторождениям, и развитие инфраструктуры морских портов", - подчеркнул полпред. 
Он также добавил, что необходимость обновления БАМа вызвана и большим вниманием государства к Дальнему Востоку. "Грузооборот за первые два месяца 2010 года вырос на 130%. Объем инвестиций, который приходит на Дальний Восток дает нам понимание, что в ближайшее время будет привлечено около 9 триллионов рублей в экономику региона. Базой развития Дальнего Востока является ресурсный блок и транспортная составляющая. Сегодня строится Кузнецовский тоннель, выделяются определенные средства. Но мы видим, что нынешние технические условия не позволяют перевозить грузы, которые уже сегодня имеют возможность производить дальневосточные компании. Наши порты по БАМу в перспективе к 2025 и 2050 годам должны будут принять грузы на экспорт от 80 до 108 миллионов тонн. Для этого нужна вторая ветка БАМа. Необходима новая инфраструктура - должна быть электрическая тяга, например", - сказал В.Ишаев.
Президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин поддержал инициативу полпреда в развитии пропускной способности БАМа, отметив при этом, что строительство будет вестись на принципах государственно-частного партнерства.
В.Якунин также сообщил, что ОАО "РЖД" уже ведет серьезную работу по подготовке обоснования необходимости реализации проекта "БАМ-2".
В совещании также приняли участие главы Хабаровского края, Еврейской автономной области, представители органов власти Якутии, Амурской области, Министерства транспорта, представители Комитета по транспорту Государственной Думы, руководители компаний ОАО "СУЭК", ООО "Рубикон", УК "Петропавловск", представители компаний "РУСАЛ" и ОАО "Мечел", руководители подразделений ОАО "РЖД".
Участники совещания отметили, что БАМ - это железнодорожная магистраль длиной в 4 тысячи километров, а вместе с ответвлениями - 5,5 тысяч км. Порядка 85% магистрали - это однопутная сеть дорог, 70% пути находится на тепловозной тяге. На территории, прилегающей к Байкало-Амурской магистрали, располагается вся таблица Менделеева. Однако в промышленной разработке остается лишь несколько месторождений. Это связано, в том числе, и с неразвитостью транспортной инфраструктуры. По прогнозам к 2020 году объем грузоперевозок по БАМу должен увеличиться в три раза, а пассажирооборота на 18%. Для этого, необходимо строительство дополнительных путей, удлинение станцией до стандарта (1,5 км), реконструкция локомотивного парка, замена диспетчерской аппаратуры, внедрение контактной сети и современных методов управления, строительство новых линий к месторождениям, новых мостовых переходов и т.д.
По их мнению, на базе регионов БАМа прослеживается создание нового промышленного района основанного на добыче и переработке минерального сырья и развития энергетики. Компании выступили с прогнозами увеличения объемов перевозки по БАМу. Так, по словам, Владимира Рашевского, председателя правления ОАО "СУЭК", его компания сможет увеличить перевозку угля до 25 миллионов тонн.
Директор по транспорту объединенной компании "РУСАЛ" Николай Поленов заявил, что увеличение объемов перевозок намерен добиться за счет строительства ряда заводов, а также глиноземного и алюминиевого терминалов в портах.
Полпред Виктор Ишаев и президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин договорились создать рабочую группу из представителей министерства регионального развития России, аппаратов полпредов в Дальневосточном и Сибирском федеральных округах, органов государственной власти субъектов Федерации, ОАО "РЖД" и других заинтересованных организаций для подготовки предложений по реализации программы развития территорий, прилегающих к БАМу.
"Считаю, что мы в течение месяца должны сформировать такую рабочую группу, а в дальнейшем, думаю, надо создать дирекцию по строительству БАМа", - сказал полпред.
Виктор Ишаев обратился к ведущим компаниям, планирующим до 2025 года использовать Байкало-Амурскую магистраль для перевозки своих грузов, представить перспективные схемы грузопотоков в зоне БАМа.
Органы исполнительной власти регионов Дальнего Востока и Сибири в свою очередь разработают региональные программы комплексного развития территорий в зоне БАМа и представят перечень инвестиционных проектов, реализуемых и планируемых к реализации на территориях, по которым проходит Байкало-Амурская железнодорожная магистраль.

Согласно договоренностям, достигнутым на совещании, министерства регионального развития, финансов, экономического развития и региональные власти вместе с ОАО "РЖД" и другими заинтересованными структурами должны определить возможные источники финансирования мероприятий по комплексному развитию территорий в зоне БАМа. Работы по реконструкции и модернизации БАМа планируется выделить в отдельный инвестиционный проект, предусмотрев меры государственной поддержки, сообщает пресс-служба полпреда.

Источник: www.sakhalin.info

железная дорога | Просмотров: 360 | Дата: 24.03.2010 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)